Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
40411-2560x1600

Геймер SKRIN95 18

84

ProGame №2

Pro: Здравствуйте! Я приветствую вас в журнале ProGame за номером 2. Всю неделю я старательно отбирал для вас лучшие посты, видео и скриншоты, что бы показать их вам. И вот я подвожу итог своей работы и представляю вам лучших:

Лучший пост:

Лучшим потом за эту неделю стал Анализ сюжета Left 4 Dead.

Лучшее видео:

Лучшим видео на Gamer.ru стал Трейлер и Геймплей. Колдунья (Wizard) по Diablo 3.

Лучшая подборка скриншотов:

Лучшей подбокой скриншотов стала сбока скриншотов по R2: Reign of Revolution.

Самый обсуждаемый:

Самым обсуждаемым на этой неделе стал пост про уже не тот Fallout 3.

Лучшие "тома":

Лучшими "томами" стали посты об обновление снайпера по Team Fortress 2:

Обновление Снайпера День 1

Обновление Снайпера День 2

Обновление Снайпера День 3

Популярнейшая игра:

Самой популярной игрой на этой недели стал Team Fortress 2.

Самая ожидаемая игра:

Самой ожидаемой игрой стали Аллоды Онлайн.

Приложения:

Вечно в бою...

Многие игры даже по прошествии своего века не хотят уходить с игровой арены и остаются на ней, пусть и с небольшой но всё же аудиторией...

Итак сегодня я вспомню Fallout 2.

Сюжет

Спустя 80 лет после действий Fallout, уединённая деревня Арройо, основанная Жителем Убежища (англ. Vault Dweller), начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь. Старейшина деревни посылает Избранного (англ. Chosen One) в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit — ГЭКК, Генератор Эдемских Конструкционных Компонентов; в нелицензионных версиях также используются перевод «Группа Эдемских Конструкционных Компонентов» и «КоСоГоР» — «Комплект по Созданию Города-Рая»), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.

Избранный, прихватив с собой немного исцеляющего порошка и копье (а так же в зависимости от того на сколько удасться обнести соплеменников-еще пара копий, пара ножей, заточенное копье и кучку всякого барахла), отправляется в опасные поиски…

Обзор

Движок Fallout 2 претерпел мало изменений по сравнению с Fallout, вследствие чего игровой процесс мало чем отличается от предшественника.

Сюжет в игре развивается по мере получения и выполнения квестов. Квесты — это задания, появляющиеся перед игроком по ходу игры или даваемые ему другими персонажами. В Fallout 2 существует несколько сотен квестов, лишь незначительная часть которых обязательна для выполнения.

Выполнение начальных квестов в Арройо не требует больших усилий и служит скорее подготовкой игрока к будущим трудностям. Поначалу Избранный располагает очень скудной амуницией и небольшим количеством денег. Ему дано первое задание и указано местоположение ближайшего города на глобальной карте.

Со временем игроку может быть доступен автомобиль — Кризалис Хайвеймен (Chrysalis Highwayman), который существенно ускоряет путешествие по глобальной карте и может хранить вещи в багажнике.

Хотя геймплей в Fallout 2 рассчитан более чем на сто часов игры, авторы случайно или сознательно предоставили опытным игрокам возможность пройти игру быстрым путём.[2] Такое прохождение занимает 15—20 минут реального времени, но едва ли используется опытными игроками (если не требуется быстро снарядить персонажа для исследования какого-то определённого места игры), предпочитающими получать удовольствие просто от нахождения в мире Fallout и отыгрыша.

После выполнения обоих сюжетных заданий, игрок имеет возможность продолжить играть, после чего в Городе-Убежище и Нью-Рено появляются новые возможности и варианты диалогов (эту задумку реализовал Крис Авеллон, который занимался разработкой дизайна этих городов [3]), так, например, отец Тулли может отдать книгу, повышающую все навыки до 300 % и дающую 15000 опыта после прочтения.

Лимит времени

В отличие от первой части, в Fallout 2 лимит времени не имеет значения. Игра начинается 25 июля 2241 года и автоматически заканчивается ровно через 13 лет игрового времени, а честное и полное прохождение занимает не более полутора—двух игровых лет вне зависимости от выбранного стиля игры.

Локализация:

В 1998 году на территории СНГ игра официально не издавалась, поэтому поклонники игры были знакомы с Fallout 2 только по пиратским копиям (наиболее известны переводы «Фаргуса» и «Левой Корпорации»). В неофициальных переводах встречалось множество несоответствий с оригиналом в именах, названиях локаций и пр.

Только в 2006 году, спустя 8 лет после релиза Fallout 2 во всем мире, в странах СНГ вышла официальная локализация от компании «1С».

Итак:

Fallout 2 — это не просто отличная игра, это, натурально, новейшая история компьютерных развлечений, столп, на который равнялись и равняются до сих пор. Это торжество стиля, вкуса, сценария и атмосферы. Здесь есть потрясающей силы заставка, где, похрустывая пылью, играет с пластинки Луи Армстронг. Здесь есть интерфейс, который до сих пор безуспешно пытаются повторить все кому не лень. Здесь есть, наконец, свобода уровня Oblivion и чистого текста, по непроверенным данным, на десять мегабайт. Даже отслужив свой век, даже затерявшись среди новых 3D РПГ Fallout 2 всё ещё живёт в сердцах многих как потрясающий шедевр тех времён.

Конец

P.S. Это всё очём я хотел рассказать вам на этой неделе. На следующей будет ещё интересней.

Предыдущие выпуски:

ProGame №1

В журнале использованы материалы Википедия и Игромания. Всем спасибо.

84
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «ProGame №2»

    Загружается
Чат